Обращаясь в различные веб-студии для каких-либо доработок, хозяева бизнеса часто спрашивают менеджеров, почему функционирующий и отлаженный сайт с годами теряет свою эффективность. Ответ может быть только один – ресурс перестал быть привлекательным для посетителей. Он может устареть морально и технически, ведь и ваш бизнес развивается, и интернет-технологии не стоят на месте. Именно поэтому специалисты по веб-продажам рекомендуют регулярно проводить редизайн сайта.
Изменения в фирменном стиле. Если вы провели так называемый ребрендинг, который затрагивает, к примеру, рекламную полиграфическую продукцию, стилевые решения точек продаж или оформление корпоративного транспорта, необходимо привести и дизайн вашего сайта к общему знаменателю, чтобы не терять узнаваемости бренда.
Активные изменения в компании. Ваш бизнес растет и видоизменяется, вы вводите новые услуги или выпускаете новые виды продукции, расширяете географию влияния, но на сайте эти изменения невозможно отразить, не внеся определенных дополнений в функционал – а, соответственно, и в его дизайн.
Устаревший дизайн. Мода в веб-пространстве меняется почти так же быстро, как и на подиумах. Каждый год можно наблюдать появление новых трендов и идей оформления как сайта в целом, так и его отдельных модулей. Если ваш сайт родом из прошлого десятилетия – поверьте, посетители это поймут. Да и однообразие может просто наскучить.
Обновление всегда на пользу. По статистике даже простое обновление визуальной части сайта способно поднять посещаемость и вывести ресурс на хорошие позиции в поисковых системах. В профессиональной веб-студии вам предложат провести анализ сайта на предмет эффективности его технической части и в соответствии с этими показателями разработают схему редизайна. В ней, разумеется, будут учтены как ваши пожелания и идеи, так и самые последние новинки в сфере веб-разработки.