Отгремели новогодние распродажи, но впереди еще много праздников, когда ваши потенциальные клиенты будут серфить по сети в поисках скидок и акций. Праздничный ажиотаж – прекрасный момент, чтобы поднять продажи и посещаемость вашего интернет-магазина. Вот лишь несколько советов о скидках для интернет-магазина, которые помогут владельцу магазина сформировать грамотную сейл-программу.
1. Все пользуются скидками
По анализу статистических агентств, скидочными и бонусными предложениями пользуется более 90% покупателей. Почему это важно для продавца? Не пожалейте скидки для сотни потенциальных клиентов, и 90 человек сделают покупку. Иногда даже неважно, что именно вы предлагаете. Товары со скидкой покупаются порой, даже если это не входило в планы. Вам в помощь программы лояльности для клиентов и анонсы праздничных распродаж. Сниженную цену вы почти гарантировано компенсируете за счет количества продаж.
2. Лучше – больше!
Во время исследований одной из американских школ менеджмента был замечен интересный факт – многие покупатели скорее отреагируют на предложение большего количество товара или продукта по обычной цене, чем стандартный объем со скидкой.
Проведите эксперимент – предложите покупателям не скидки, а, к примеру, бесплатную доставку, сопутствующий подарок к покупке за один рубль, бесплатное сервисное обслуживание или любой другой вариант видимых бонусов.
3. Встречают по одежке
В той же школе менеджмента провели эксперимент – продавали крем для рук в двух разных местах. На первой торговой точке его предлагали со скидкой. На второй – с обычным ценником, но в шикарной упаковке. Результат удивил даже экспертов – на второй точке продали на 70% больше товара. Не пренебрегайте презентацией своего продукта. Это касается не только дизайна упаковки, но и сервисного обслуживания или каких-то сопутствующих услуг. Клиент должен понимать, что приобретает товар класса люкс – и не пожалеет на него лишних денег.
4. Решаем проблемы
Несмотря на эффективную работу маркетологов, все-таки львиная доля покупок приходится на те товары, которые нам действительно нужны. Новый компьютер мы покупаем для работы или домашнего пользования, телефон – для связи, машину – чтобы ездить на ней. Прорабатывая рекламную акцию, говорите со своим потенциальным клиентом о преимуществах вашего товара. Скидки предлагают все, а нам важно убедить покупателя, что у вас он найдет то, что ему нужно.
5. Красиво сказано
Текстовое описание скидки также немаловажно – от этого зависит ее эффект. Известный психологический прием – сказать покупателю не о том, что он сэкономит, а о том, что он получит. К примеру, лучше сработает такая конструкция, как «при покупке одного второй – в подарок», чем просто «скидка 50%». Использование таких понятий, как «бесплатно», «подарок», «бонус» окажет свое магическое действие.
6. Синица в руках
Новшество рекламных компаний онлайн – рассылка по е-mail с информацией о дисконтах и промокодах. Если на вашем сайте предусмотрена функция подписки на новостную рассылку, воспользуйтесь этим, чтобы разослать рекламные предложения. Статистика показывает, что хотя бы раз в месяц этими бонусами обязательно воспользуются. Более того, многие, кто делает покупки в интернете, специально подписываются на новости магазинов, чтобы ловить информацию о скидках.
7. Бесплатная доставка популярна
Не только в предпраздничные распродажи, но и в обычные дни. Товар по более высокой цене, но с возможностью бесплатной доставки купят скорее, чем недорогой, но с доставкой по отдельной цене. Многие курьерские компании предлагают неплохие партнерские программы для бизнеса, а стоимость их услуг всегда можно компенсировать небольшим повышением цены.
8. Лучше пояснить
Многие покупатели частенько связывают наличие больших скидок с какими-то недостатками самого продукта, подозревая его в плохом качестве или отсутствии спроса на него. Так что лучше в описании скидки сделать небольшое пояснение, почему вы решили снизить цену на товар – приурочить ее к праздникам, сезону, другому событию. Или у нее должны быть определенные условия – к примеру, необходимо оставить видеоотзыв или вступить в группу магазина в соцсети. Это работает.
Главное помнить – скидки клиентам можно предоставлять, и не опуская цен на ваши товары. Не забывайте об интересах клиента, и ваш магазин останется популярным.