Заказывая сайт для компании или какого-то бизнеса, его хозяин в первую очередь стремится к привлечению клиентов и, соответственно, увеличению прибыли. Работает такая схема, только если ваш ресурс популярен у посетителей. Чтобы добиться этого, необходимо ежедневно работать со своим сайтом, максимально распространяя информацию о нем. Все мы знаем об услугах платного продвижения в поисковиках, но существуют еще и методы, которые не потребуют от вас никаких дополнительных расходов – только ваше время и немного терпения.
1. Прежде чем запускать в работу Яндекс.Директ и Google Adwords, просто внесите информацию о своей компании в известные поисковики. В их числе не только Яндекс и Google – можно воспользоваться также сервисом Mail.ru, Rambler и многими другими.
2. Следующим шагом может стать регистрация в известных каталогах, справочниках, досках объявлений, отзывов и других тематических порталах. Среди них есть как платные, так и бесплатные сервисы с хорошей посещаемостью, с помощью которых вы разгоните свой собственный трафик.
3. Разместить данные о своей компании на порталах сравнения рейтингов компаний. Лучше всего работают некрупные региональные рейтинговые сайты, где вы почти гарантированно займете первые строчки списков – достаточно только выложить положительные отзывы клиентов о компании, благодарственные письма, сертификаты качества и другую информацию, способную поднять репутацию организации.
4. Воспользоваться популярным сейчас направлением вирусного трафика. Создать привлекательный макет с инфографикой или некоей рекламной информацией, ссылками на сайт и социальные сети, а за репосты и упоминания предложить бесплатно интересный нужный материал, которого нет в свободном доступе – к примеру, платную книгу или видеоурок.
5. Вообще, наличие полезного и уникального контента – первейшее, что будет поддерживать постоянный приток посетителей на вашем сайте. Лучше оформлять раздел с таким содержимым в виде блога, онлайн-вебинаров или полезных статей и регулярно пополнять его новыми выкладками.
6. Привлекайте посетителей подарками за подписку на рассылки ваших новостей, отзыв или регистрацию на сайте. Подарками могут служить как тематические материалы, так и нечто независимое – да хоть сувенирная продукция или скидки в партнерских сервисах.
7. К этому же виду рекламы можно отнести и проведение конкурсов и лотерей. Всевозможные розыгрыши на сайте и в соцсетях компании с разнообразными призами редко кого оставляют равнодушными. Подберите один привлекательный и ценный главный приз, а также некоторое количество «утешительных», чтобы никто не остался без внимания.
8. При нехватке идей для уникального привлекательного контента, можно заимствовать уже готовые решение – чужие книги и видеоматериалы. Главное, чтобы они соответствовали тематике сайта. И не забывайте указывать ссылки на авторов.
9. Рекламируйте другие ресурсы. Можно сделать подборку сайтов соответствующей тематики, написать к каждому свои небольшие комментарии и представить ее в одном из разделов сайта. Это существенно сэкономит время тех, кто разыскивает информацию в интернете, и в следующий раз они непременно заглянут к вам.
10. Реклама оффлайн. Она не так уж и устарела. Пользуйтесь всеми доступными способами – наружной рекламой, полиграфическими материалами, информационными роликами на радио и телевидении, представлением своей компании на всевозможных акциях и конференциях. Это потребует некоторых вложений, но результат не заставит себя ждать.
Разумеется, не обязательно бросаться следовать всем до единого советам. Мы лишь рекомендуем попробовать каждый из них и выбрать тот, который покажется вам наиболее эффективным и будет выполнять свою главную функцию – приведет к вам на сайт новых посетителей, которые в дальнейшем станут клиентами.