пристав.net
Интернет-маркетинг (ИМ) — это продвижение в интернете по всем фронтам: раскрутка и оптимизация сайта, создание контента — текстового, видео, визуального, реклама товаров в интернете. Если использовать все эти приемы в совокупности — это называется комплексный ИМ.
Видео отзывы о нас
В нашем лице, вы приобретаете личного маркетолога, дизайнера, менеджера, web программиста, директолога и многих-многих других. Наши клиенты становятся нашими друзьями!
Наши работы
Комплексный подход дает нам возможность делать свою работу на высоком профессиональном уровне.
Хинкальная №1
Разработка интернет-магазина в Москве
ЧЕРНОМОРБЕТОН
Разработка корпоративного сайта в Анапе
Центр репродукции
Разработка Landing Page в Новороссийске
SultanMosaic
Уникальный дизайн сайта для Новороссийска
Гостиница Новороссийск
Корпоративный сайт для гостиницы
Типография «Альтаир»
Разработка сайта каталога
Интернет-маркетинг – это что?
Вид деятельности в интернете, которая помогает найти покупателя и продать товар или услуги для извлечения прибыли. Это продвижение сайта, аккаунтов в социальных сетях, и другого носителя информации через рекламу. Комплексное продвижение в интернете.
Зачем нужен Интернет-маркетинг?
Для крупной компании занимающейся коммерцией это необходимо.
- Для того, чтобы получить прибыль с продажи услуг или товаров.
- Создать и увеличить поток клиентов.
- Повысить лояльность покупателей, чтобы клиент снова пришел и заказал.
- Главное – это удержать клиента, сделать постоянным гостем.
Какое значение имеет в маркетинге стратегия?
Эти действия направлены на изучение потребительского спроса.
А также анализ конкурентов для составления плана по завоеванию рынка.
С помощью маркетингового плана фирма может спрогнозировать будущее и направить усилия и инвестиции в работающее направление.
Создание плана влияет на рост продаж и прибыли на временном интервале от 3 до 10 лет;
На каком этапе нужно задуматься о разработке маркетинговой стратегии?
На старте бизнеса маркетинговая стратегия помогает выбрать рынок с точки зрения нескольких критериев: емкость, динамика и потенциал будущего развития. При этом анализ поможет оценить товарный сегмент, который будет выбран для развития. А значит, сформировать нужный ассортимент.
В случае если параметры, указанные выше, уже определены, с помощью проработанной стратегии на выбранном рынке, построить привлекательную модель бизнеса.
Для предприятия, которое уже не первый раз год на рынке, помогает определить и зафиксировать сильные и слабые стороны конкурентов.
Какие есть альтернативы исследованиям?
Для малого и среднего бизнеса нет смысла заказывать эту услугу.
Иногда хватает полного аудита.
Возможно прекратить работу после первой недели?
После первой недели работы не останавливаемся так как 50% сделано в этот период. В течение этого времени консультант, маркетолог, проведет ряд работ:
Полное погружение в бизнес.
Определение состава команды.
Постановка задач
Запуск проекта
Сколько стоит маркетинговое исследование?
Стоимость рассчитывается под проект, так как напрямую зависит от того, что нужно заказчику.
Срок проведения такого мероприятия в одном регионе – 2-3 месяца (в них входит согласование технического задания, организация команды, подбор инструментов и аналитика на выходе).
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?
>> Посмотрите здесь