+7 (984) 333-09-09

внедрение crm битрикс 24

Медь

Серебро

Золото

Базовая настройка CRM

Для тех, кто хочет понять, как получить для своей компании максимальную выгоду от использования Битрикс24. Настройка основных функции и запуск Битрикс24

Что входит:

  • Знакомство с Битрикс24 и его функциональности
  • Подключение сервиса Битрикс24 в облаке (тариф "CRM+")
  • Установка логотипа, заполнение информации о компании и настройка основных параметров портала
  • Установка приложений Битрикс24 (на смартфоны и компьютеры/ноутбуки) 2-х сотрудников
  • Регистрация сотрудников компании на портале (до 5 сотрудников)
  • Подключение корпоративной почты
  • Подключение соц.сетей (Facebook, Instagram и т.д.)

Настроим за 2 недели

Расширенная настройка CRM

Для тех, кто хочет быстро и корректно запустить работу в своей компании за счет Битрикс24 или для тех, кто уже пользуется crm, но думает, что использует недостаточно эффективно

Что входит:

  • Составление тех.задания под ваши бизнес задачи
  • Регистрация пользователей и создание структуры компании
  • Оптимизация карточек: лид, контакт, сделка. Убираем лишние поля
  • Настройка стадий лидов и сделок
  • Интегрируем телефонию с CRM, настраиваем распределение вызовов, подключаем запись разговоров
  • Подключение корпоративных почтовых ящиков до 10 шт.
  • Подключаем онлайн чат и услугу обратного звонка с интеграцией в Битрикс24 CRM
  • Настройка стадий лидов и сделок (стадии предоставляет клиент)
  • Настройка онлайна чата (автоматизация)
  • Подключение соц.сетей (Facebook, Instagram и т.д.)
  • Контроль сроков обработки лидов и сделок. Робот будет слать уведомления руководителю о просроченных лидах и сделках
  • Автоматизация регулярных продаж. Создание новых сделок на повторную покупку
  • Создание второго направления бизнеса в Битрикс24 CRM - разные этапы воронки продаж
  • Настройка стадий лидов и сделок для второго направления
  • Обучение ваших сотрудников группой по работе с Битрикс24 (очное или по скайпу)

Настроим за 1 неделю

Настроим от 5 недель

Комплексное внедрение CRM

Для тех, кто хочет повысить эффективность своего бизнеса с помощью аудита и корректировок бизнес-процессов компании с учётом опыта и лучших практик в своей отрасли.

Что входит:

  • Составление тех.задания под ваши бизнес задачи
  • Регистрация пользователей и создание структуры компании
  • Установка программ и приложений сотрудникам до 10 шт.
  • Создание всех необходимых свойств в карточках клиентов и сделках, настройка воронки продаж
  • Внедрение облачной или внешней IP-телефонии встроенными решениями Б24
  • Исходящие телефонные звонки. Привязка единого телефонного номера, который будет определяться
  • Подключаем заявки по электронной почте
  • Подключаем до 10 личных электронных адресов сотрудников к CRM
  • Подключаем сервис обратного звонка и онлайн-чат на один сайт компании, интегрируем с Битрикс24 CRM
  • Контроль сроков обработки лидов и сделок. Робот будет слать уведомления руководителю о просроченных лидах и сделках
  • Настраиваем автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминание менеджеру
  • Автоматизация регулярных продаж. Создание новых сделок на повторную покупку
  • Настройка 3 отчетов CRM по мониторингу основных показателей (сценарий отчета предоставляет клиент)
  • Создаем второе направление бизнеса в Битрикс24 CRM - разные этапы воронки продаж
  • Настраиваем стадии лидов и сделок для второго направления
  • Глубокая настройка прав доступа к Битрикс24 CRM (до 4-х ролей)
  • Подключение к Битрикс24 CRM соц. сетей и мессенджеров (группы для подключения и доступы предоставляет клиент)
  • Углублённая настройка и автоматизация бизнес-процессов в CRM под требования клиента (индивидуальная работа)
  • Настройка элементов документооборота на базе 2-х типов документов (например, согласование договора или КП)
  • Настройка инструментов отчётности и контроля за работой сотрудников (для руководителя) - до 5 отчетов по требованиям клиента
  • Настройка инструмента "Задачи и группы" для более эффективной работы сотрудников с поручениями и проектами
  • Подготовка персональных инструкций и регламентов для сотрудников для эффективной работы в Битрикс24 CRM (до 3-х документов)

Настроим за 2 недели

хочу личную консультацию от ведущего маркетолога

Лучший специалист с 10-ти летним опытом работы БЕСПЛАТНО Вас проконсультирует

* Консультация предоставляется бесплатно и ни к чему Вас не обязывает.

чаcто задаваемые вопросы

Что это Битрикс 24?

Это необходимый помощник для развития бизнеса, который состоит из пяти нужных инструментов;

1 - Онлайн-офис:
Поможет руководителю выстроить работу в коллективе.
Контроль рабочего времени, регулярная отчётность, полная автоматизация бизнес-процессов.

2 - Задачи и проекты:
Ставьте задачи сотрудникам и контролируйте.
Добавляйте необходимые инструменты для выполнения, наблюдайте сроки.

3 - CRM-маркетинг :
Каждая заявка или обращение в компанию будет под контролем.
CRM поможет сделать прирост в сделках, а роботы автоматизируют.

4 - Контакт-центр
Общайтесь с клиентом через подключенный канал связи.
Переписки и звонки сохраняются.

5 - Сайты и магазины.
В Битрикс24 присутствует конструктор, без знания программирования можно с легкостью создать сайт или интернет магазин, который легко подключить к инструментам

Какие Преимущества сервиса B24?

Результаты опросов пользователей показали, что эта платформа лидер ниши. Bitrix24 предлагается в качестве продукта класса «люкс» с широчайшим пакетом опций.
Преимущество легкая установка и сразу готовность к полноценной работе.

Список плюсов:
Понятный в использовании интерфейс.
Готовый набор инструментов для совместной работы компании
Оперативная техподдержка.

Наличие бесплатного тарифа.
Регулярные обновления и улучшения.
Надежность и защита информации.
Использование облачным или коробочным вариантом.
Подключение с 1С;

Какая стоимость этого инструмента?

Цена разнится, поскольку предлагается в виде диверсифицированных блоков, консолидирующих широчайший инструментарий, под желания пользователя.
Начнем с того, что работа возможна в двух сценариях:
1. облачная версия;
2. коробочный продукт.

При этом, в каждом из пунктов в наличии линейка тарифов, в том числе и бесплатный вариант без ограничения по времени. Стоит отметить, что и первое и второе интегрируются с 1C и гармонизирует взаимодействие служб предприятия, тем самым оптимизируя рабочий механизм.

Что в себя включает услуга «Внедрение Битрикс24»

Этот комплекс содержит следующие неотъемлемые этапы:

- демонстрация идей;
- получение исходных данных о направлении деятельности клиента;
- определение требуемой модели и согласование тех. задания;
- подготовка и установка, иными словами - внедрение;
- передача инструкций, регламентирующей и отчетной документации;
- проведение инструктажа и обучения;
- техническая поддержка.

При необходимости, возможно выстроить алгоритмы под нужные задачи и цели.

В компании 2-5 человек стоит ли устанавливать Bitrix 24

Маленькие компании ставят перед собой тривиальные задачи: побольше заработать, удержатся на рынке и оставаться с прибылью и ростом независимо от кризисных волнений экономики, не отдавать долю рынка конкурентам и монополиям, не бояться проверяющих и контролирующих органов, новых законов, налогов, должников и недобросовестных партнеров.

В поисках ответа на эти ежедневные вопросы, поможет автоматизация рутинных дел. Эту функцию, помимо прочего, берет на себя CRM B-x 24. И как следствие, позволяет настроить и отточить схему необходимых действий до безупречной. А это, как известно, позитивно отражается здоровье фирмы.

На рынке есть дешевле CRM для среднего и малого бизнеса.

Не стоит основываться на дешевизне предлагаемого. Битрикс наделен широчайшим функционалом, превосходящим по опциям и функционалу конкурентов.

Так же продукт предлагается в виде диверсифицированных блоков, консолидирующих в составе широчайший инструментарий, под потребности использования. Выбор тарифов, в том числе и бесплатный вариант.

Слишком много функций столько не нужно!

Выберите пакет, который включает в себя инструментарий который необходим. По мере освоения программы, автоматизируются бизнес-процессы. Со временем, будет уже недостаточно нужных элементов. Тогда поменяете тариф на подходящий. При этом не нужно переучиваться и испытывать неудобства при переходе. Ведь лучше обеспечить для себя задел на будущее, нежели тратить время на сбор данных из нескольких источников. Битрикс – это некий взгляд в перспективу.

Дорого, предлагают цену в 2 раза ниже.

В таких ситуациях, рекомендуем задуматься, какие гарантии дают исполнители и сколько лет работают в этом направлении. Возможно, что предлагаемые блага которые в усеченном варианте, а за дополнительные услуги придется доплачивать.

В нашей компании работают сотрудники, которые постоянно проходят обучение по повышению квалификации и готовые оказать полный комплекс услуг и гарантировать полноценную работоспособность продукта.

У меня есть партнер с которым я работаю, зачем менять на вас?

За плечами наших сотрудников далеко не маленький опыт внедрения аналогичных проектов. Это обстоятельство, в сочетании с конкурентоспособной ценой, не раз заставляло некоторых клиентов других компаний провести переоценку и остановить на нашей компании.

Возможно и настало время переосмыслить рынок и выбрать для себя соотношение цена плюс качество. Наши двери открыты для общих и новых свершений.

Оставил заявку в Битрикс. Веду переговоры, зачем тратить время на разъяснение задач еще и вам?

При обращении на сайт программы, заявка направляется сразу нескольким дилерам. Это делается, чтобы создать здоровую конкуренцию и предложить выгодные условия.

Для того что бы не тратить лишнее время на разъяснения, рекомендуем заранее заготовить перечень вопросов и проблем для участников этого негласного конкурса, которые помогут решить нужные задачи при помощи B24. Предав огласке, получите ряд предложений и выберете подходящий вариант.

Для нашего бизнеса этот софт не подходит, лучше выберем платформу, для нашей ниши.

Правильным решением нужно сделать ставку на узконаправленные специфические программы для отдельной сферы. Вариант платформы «из коробки» возможна модернизация и дополнение программных продуктов под себя. Этим самым дает пользователю получить нужное решения сценариев для использования.

В штате работает человек который занимается этой программой зачем его менять.

Для работы с платформой будут задействованные только сертифицированные сотрудники, аттестованные разработчиком. Которые специализируются на CRM, и будут погружены в материал, отслеживают новинки и обновления, знают, как грамотно применить для пользы дела.

Это пласт знаний, изучение которых штатом клиента до должного уровня далеко не целесообразно. Правильным видится назначение людей в качестве грамотных кураторов проекта.

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?

>> Посмотрите здесь