+7 (984) 333-09-09

Пять безотказных маркетинговых приемов для вашего сайта

Главная страница > Статьи > Пять безотказных маркетинговых приемов для вашего сайта

Последние пять лет вывели на рынок массу новых представителей интернет-торговли, что закономерно увеличило конкуренцию. Количество сайтов, предлагающих товары и услуги, растет с каждым днем. Каждого предпринимателя, создавшего себе торговую онлайн-площадку, волнуют наболевшие вопросы – как сделать свой интернет-магазин популярным? Как нарастить объем продаж и увеличить клиентскую базу? Вне зависимости от специфики вашего бизнеса, есть несколько маркетинговых фишек, которые помогут вам в решении этих проблем.

1. Лид-магниты

Само понятие лид-магнита означает доступ к некой услуге или товару вашей компании, если клиент оставит свои контактные данные. Цель у него одна – собрать базу контактов потенциальных клиентов. Но товар или услуга должны быть действительно интересны, иначе посетитель сайта проигнорирует ваше предложение. В качестве лид-магнита можно использовать подарки и скидки, бесплатные пробные версии, результаты тестирования и тому подобное.

2. Товар в качестве приманки

Использование этого приема даст вам не потенциальных, а реальных клиентов. Создайте интересный товар или услугу, которые вы сможете продавать за символическую сумму в 1-5 доллара. Во-первых, это создаст приток прибыли, пусть даже небольшой. Во-вторых, по законам психологии продаж, человек, уже купивший у вас что-то недорого, охотнее воспользуется вашими услугами еще раз. Это должно быть что-то недорогое, нужное клиенту, схожее по сути с вашим основным направлением и частично удовлетворять запрос клиента. Желательно, чтобы процесс оплаты был максимально упрощен.

3. Полезная информация

Корпоративный блог уже давно считается отличным инструментом для подъема продаж. С его помощью можно доносить до клиента развернутую информацию о ваших товарах и услугах, полезный контент, связанный с вашей сферой, делиться своими достижениями в виде кейсов, отзывами клиентов и многое другое. Большим бонусом будет блог в видео-формате на YouTube.

4. Чаты и мессенджеры

Эта форма взаимодействия с клиентом набирает все большую популярность. Уже никого не удивишь наличием у компании телеграм-канала или сообщества. С помощью этого инструмента можно оперативно рассылать новости своим пользователям, оказывать им техническую и информационную поддержку, настроить автоматические продажи и многое другое.

5. Маркетинговая воронка

Воронками продаж называют комплекс автоматических процессов для клиентов. Они позволяют организовать продажу автоматически – через электронную почту, sms–сообщения, социальные сети и так далее. Именно это за последние несколько лет позволило онлайн-торговле сделать огромный скачок вперед.

Все вышеперечисленное позволит вам существенно повысить эффективность вашей торговой площадки, оптимизировать бизнес-процессы и расширить клиентскую базу в самые короткие сроки.