Мы уже разговаривали с вами о плюсах и минусах продвижения сайта компании в социальных сетях. Допустим, вы пришли к решению, что вашей компании не помешает данный вид рекламы. Что делать дальше?
Для начала необходимо определиться с целями. Будет ли это конкретное представление бренда или некое сообщество по интересам, где можно аккуратно и ненавязчиво вставлять рекламные посты.
В качестве площадок для размещения можно выбрать либо те, где вас уже знают, либо те, где ищут клиентов ваши конкуренты. Определить первые легко с помощью сервисов Яндекс Метрики и Google Analytics. Для вычисления вторых придется провести глубокий анализ компаний, предоставляющих аналогичные услуги и товары.
Пустые группы и сообщества никому не нужны. Заранее позаботьтесь о наполнении вашей социальной сети. Желательно не слишком перегружать ее конкретно рекламой, содержимое необходимо разбавлять полезной и интересной информацией по вашей тематике. Большие статьи можно перерабатывать в оригинальные посты, сопровождая их красивыми изображениями – читателям это нравится. Не пренебрегайте и юмором. Таким образом, новости вашей компании, реклама нового товара или услуги, информация об акциях или мотивационных мероприятиях будет в достаточной мере разбавлена и не станет раздражать подписчиков. Для своего удобства можно расписывать себе план публикаций на месяц.
Создав группу, страничку или сообщество, наполнив его первичным содержимым, можно начинать собирать подписчиков. Это не так сложно как кажется, хотя требует времени и усидчивости. Но результат вас непременно порадует.