+7 (984) 333-09-09

Лид-магнит – что это и зачем нужен?

Главная страница > Статьи > Лид-магнит – что это и зачем нужен?

Лид-магнит – это предложение некоего подарка или бонуса для клиента в обмен на определенное целевое действие. В основном, таким действием является подписка на новостную рассылку сайта, группу в соцсетях или просто отправка своих контактных данных.

Для чего используют лид-магнит?

Лид-магнит – это самый простой и быстрый способ установить прямую связь с вашим потенциальным клиентом и запустить механизм воронки продаж.

Лид-магниты используют для того, чтобы познакомить посетителя с товаром или услугой компании, вызвать положительные эмоции по отношению к бренду и продавцу. Чем интереснее и ценнее для пользователя ваше предложение, тем охотнее он поделится с вами своими контактами, подпишется на ваши новости или соцсети.

Самым популярным предложением для лид-магнитов стали всевозможные электронные книги. Но вы также можете предлагать различные тесты и их результаты, вебинары, подборки полезных материалов, подарочные и скидочные сертификаты и многое другое.

Лид-магнит можно использовать на любом этапе продаж. Чем глубже потенциальный клиент погружен в воронку продаж, тем сложнее и интереснее должно быть ваше предложение. Так, для начальных этапов подойдут подборки статей и тесты, для середины – более обширные информационные материалы и результаты исследований, для самых приближенных к покупке – промокоды и скидки.

Создавайте свое предложение для лид-магнита с учетом запросов своей целевой аудитории и не забудьте качественно оформить его.

К сожалению, бесплатность вашего предложения не гарантирует интереса пользователей. Чтобы его вызвать, необходимо напомнить клиентам о преимуществах вашего предложения, желательно с конкретными цифрами планируемой выгоды и поделиться положительными отзывами тех, кто уже воспользовался вашим материалом. Кнопка с призывом к действию должна быть максимально заметной и перекликаться по смыслу с содержимым лид-магнита.

В распространении лид-магнита помогут соцсети, каналы в мессенджерах и рассылка по электронной почте. Если есть возможность и бюджет – запустите платную рекламную кампанию.