Продвижение сайта в поисковых системах – процесс комплексный и состоит из нескольких элементов. Одним из них, серьезным и значимым, является материал для наполнения сайта. Чтобы ваши потенциальные клиенты были заинтересованы в ресурсе и в товаре, который он представляет, контенту необходимо уделять особое внимание.
Существует так называемая система контент-анализа, благодаря которой можно выявить ошибки и существенно поднять свой сайт в списках поисковиков. Обычно его делят на несколько этапов, но основными можно назвать проверку текстов на смысловое наполнение и seo-анализ.
Этап анализа содержания
В виртуальном пространстве тысячи сайтов, содержимое которых представляет собой ненужные и нечитаемые текстовые объемы. Посещение таких ресурсов оставляет у пользователя стойкое ощущение зря потраченного времени. О чем всегда следует помнить, занимаясь подготовкой материалов для вашего веб-ресурса
— Найдите то, что будет отличать вас от конкурентов. Это называется уникальным торговым предложением. Лучшее качество, цена, дополнительные услуги и акции – это оно и есть. Главное не забывайте, что ваше УТП должно быть правдивым, иначе при первом же разоблачении обманного пиар-хода вы утратите доверие клиентов.
— Контролируйте объемы продающих текстов. В наш скоростной век люди не станут тратить время на прочтение текстовых «простыней». Количество уже давно не является синонимом качества. Просто и структурированно изложенная информация быстрее доставит в мозг потенциального клиента сигнал о том, что он нашел необходимое.
— Ориентируйтесь на выбранную целевую аудиторию. Иногда целесообразнее выделить группу пользователей, которые принесут вам гарантированный трафик и проработать материалы именно под них, а не стараться угодить всем подряд.
— Ну и, конечно же, следите за отсутствием орфографических и грубых стилистических ошибок. Среди пользователей интернета достаточно граммар-наци, которые способны отказаться от посещения вашего сайта, обнаружив там даже пару ошибок. Репутация ресурса может серьезно пострадать. К счастью, в сети достаточно специальных сервисов по онлайн-проверке текстов. Также можно пользоваться услугами профессиональных копирайтеров.
Проверка seo-характеристик
Как бы хорошо и грамотно ни были написаны ваши тексты, если вы не озаботитесь их проверкой на соответствие seo-требованиям, можно даже не рассчитывать на высокие позиции в поисковиках.
— Для хорошей индексации объем текста должен быть не менее пятисот знаков. Самым оптимальным значением обычно считают текст в 1500-2500 символов.
— Текст должен быть технически уникальным. Чтобы проверить этот показатель, существует множество специальных сервисов, такие как text.ru и другие. Не забывайте фиксировать свои 100% уникальные тексты за собой.
— На этих же сервисах можно проверить ваш текст на заспамленность и «воду». Если эти значения будут слишком высоки, программа проверки предупредит вас об этом. Терпимые значения для «воды» — 9-11%, для перегрузки ключевыми словами – 4-8%.
Напомним, что уникальными могут быть не только тексты, но и изображения. К их подбору также стоит подходить с тщательностью.
Конечно, это далеко не все советы по правильному оформлению текста. Этими несложными, но эффективным советами может пользоваться любой владелец сайта, даже без специальных навыков и знаний улучшая его показатели для поисковиков.