Вкладывая время, силы и средства в раскрутку своего проекта, его хозяин, разумеется, ждет вполне конкретных результатов – видеть ссылку на свой сайт в первых строчках поисковой выдачи. Это обусловлено не только спортивным интересом, но и необходимым для дальнейшей работы анализом – самые популярные ключевики, интересные для посетителей страницы, и так далее. Верхние позиции в поиске обеспечивают сайту аудиторию, а бизнесу – клиентов.
Есть несколько вариантов, как проверить позиции вашего сайта в наиболее известных поисковиках по ключевым запросам.
1. Можно это сделать вручную. Достаточно просто ввести свой запрос в любой поисковой системе и отыскать ссылку на ваш сайт среди результатов. Это самый простой метод, но не всегда эффективный. Начиная с 2010 года поисковики разрабатывают и вводят в работу все новые и новые алгоритмы анализа пользовательских предпочтений – и теперь каждый видит результаты поиска, который поисковая система подбирает на основе его последних посещений. Так что, если хотите более-менее объективный результат – отключите в своем браузере персонализацию.
2. Программная проверка. Специального софта для проверки такого рода уже написано великое множество – как платного, так и бесплатного. Они дают подробнейший анализ любого сайта по всем основным параметрам поискового продвижения — тИЦ и PR, страницы в индексе, качественные внешние ссылки, точные результаты поисковой выдачи по любому заданному запросу. Тут же вы можете просмотреть динамику проверок и статистику по ним. Одной из самых популярных программ можно назвать, к примеру, SiteAuditor.
3. Онлайн-проверки. В принципе дают все те же самые возможности, что и программы, только для этого нет необходимости устанавливать на компьютер дополнительные программы – весь анализ проводится онлайн. Один из плюсов таких сервисов – сравнение с конкурентами. К примеру, можно использовать AllPositions.ru или ТОПвизор. Все настройки проверки гибкие и простые в использовании. Можно настроить даже регулярную проверку в определенный промежуток времени.
Выбирайте любой удобный для себя способ или доверьте настройку и анализ продвижения вашего ресурса специалистам, которые на основе отчетных данных оперативно скорректируют схему работы, чтобы сэкономить средства на рекламную кампанию.