+7 (984) 333-09-09

Как оживить ваши соцсети

Главная страница > Статьи > Как оживить ваши соцсети

Группы и паблики в социальных сетях сейчас являются не менее важным ресурсом для продвижения вашего бизнеса, чем сайт и другие виды рекламы. Если у вас наступил творческий кризис и вы не знаете, чем наполнить свои соцсети, вот несколько идей интересного и полезного контента. Ваши подписчики останутся довольны.

Чем наполнить свои группы, паблики и другие соцсети?

1. Красиво оформленные цитаты, мысли и высказывания

Всевозможные интересные выражения с умной мыслью или полезным советом, оформленные в виде баннера с красивой смысловой картинкой порадуют глаз и немного разбавят информационную составляющую контента. Найти подходящие фразы можно для любой сферы деятельности.

2. Полезная тематическая литература

Если вы часто повышаете свою квалификацию, читая специальную литературу, делитесь ею со своими читателями в соцсетях. Хорошо, если вы можете поделиться книгой в электронном формате, но если нет, достаточно будет коротко рассказать о ней и дать ссылку на ресурс, где ее можно купить или скачать.

3. Новости компании

Переехали в новый офис? Выиграли в тендере или конкурсе? Приняли в штат новых сотрудников? Ездили с коллегами на пикник? Все это – прекрасный повод поделиться в соцсетях. Клиенты любят заглядывать «за кулисы» бизнеса – так они понимают, что у вас работают живые люди, и проникаются большим доверием.

4. Важные даты и праздники

Сделайте календарь праздников для своей организации – пусть там будут не только общие выходные дни типа Нового года или 8 Марта, но и какие-то связанные с вашими услугами или товарами дни. Короткий забавный пост с поздравлением и сопровождающая картинка порадует фолловеров.

5. Розыгрыши, подарки, конкурсы

Такой контент читатели стараются не пропускать, ведь участвуя в таких мероприятиях, большой шанс выиграть что-то на самом деле полезное. Хорошие призы, простые условия участия и честный выбор повысит лояльность аудитории.

6. Хороший визуальный ряд

Структура соцсетей по большей части рассчитана на визуальное восприятие контента. Каким бы качественным ни был написанный текст, неудачное сопровождающее фото может испортить весь эффект. Не ленитесь искать хорошие стоковые фотографии для ваших пабликов, или фотографируйте самостоятельно. То же самое касается и видео-контента, который становится очень популярен

7. Примеры работ, кейсы, отзывы

Вы можете сколько угодно расхваливать свой товар или услугу, но ничто так не привлечет клиента, как если он лично убедится в том, что они действительно хороши. Фото ваших товаров, описание процесса работы над тем или иным заказом, отзыв довольного клиента – это то, что работает лучше любых обещаний.