+7 (984) 333-09-09

Таргетированная реклама

Заказать настройку и ведение таргетированной рекламы в веб-студии Тесла — это значит получить гарантированно целевую аудиторию из Фейсбука, Инстаграма, Одноклассников и Вконтакте. Получите возможность мгновенно продемонстрировать ваше рекламное предложение конкретному сегменту целевой аудитории в соцсетях. То есть выстрелить точно в цель.

Главная страница > Маркетинг > Таргетированная реклама

Реклама в Вконтакте

Выбирайте соц.сеть Вконтакте, так как стоимость рекламы в вк ниже, а функционала много. Форматы настройки: реклама каруселью, универсальная запись, реклама в историях...
>> Подробнее

Реклама в Facebook

Реклама в Фейсбуке (Facebook) - эффективное размещение рекламы: таргетированная реклама, продвижение постов, видеореклама, реклама в Facebook Messenger
>> Подробнее

Реклама в Инстаграм

Заказав таргетированную рекламу в Инстаграм, вы получите возможность организовать рекламную кампанию для определенного сегмента целевой аудитории.
>> Подробнее

Видео отзывы о нас

В нашем лице, вы приобретаете личного маркетолога, дизайнера, менеджера, web программиста, директолога и многих-многих других. Наши клиенты становятся нашими друзьями!

услуги юристов
пристав.net
г. Анапа
Смотреть отзыв
медицинский центр
амитаюс
г. Москва
Смотреть отзыв
казачий кадетский корпус
краснодарского края
Смотреть отзыв
подбор автомобиля
cars-finder
Краснодарского края
Смотреть отзыв
перевозка грузов
проф муравей
г. Анапа
Смотреть отзыв
производство
пэт тары
г. Геленджик
Смотреть отзыв
Интернет-магазин ковров
Ходибосой
г. Новороссийск
Смотреть отзыв
ремонт и отделка
квартир и домов
г. Москва
Смотреть отзыв

хочу личную консультацию от ведущего маркетолога

Лучший специалист с 10-ти летним опытом работы БЕСПЛАТНО Вас проконсультирует

* Консультация предоставляется бесплатно и ни к чему Вас не обязывает.

Наши работы

Комплексный подход дает нам возможность делать свою работу на высоком профессиональном уровне.

Хинкальная №1

Разработка интернет-магазина в Москве

ЧЕРНОМОРБЕТОН

Разработка корпоративного сайта в Анапе

Центр репродукции

Разработка Landing Page в Новороссийске

SultanMosaic

Уникальный дизайн сайта для Новороссийска

Гостиница Новороссийск

Корпоративный сайт для гостиницы

Типография «Альтаир»

Разработка сайта каталога

смотреть все работы

чаcто задаваемые вопросы

Что такое таргетированная реклама (ТР)?

Одним словом «таргет» - показ объявлений конкретной целевой аудитории. В отличие от «контекста» этот тип маркетингового хода показывается ненавязчиво и подсказывает потенциальному покупателю о полезных и интересных ему вещах. Это продвижения объектов торговли через соцсети.

Как работает таргетированная реклама?

Механика здесь состоит из четырех ступеней:
1. Собираем сведения о пользователях, для этого используем cooki-файлы. На этом этапе узнаем об их вкусах, интересах и предпочтениях.
2. Далее проводим исследование полученной информации и обрисовываем интернет-пользователей, которые должны будут заинтересоваться будущей онлайн-рекламой.
3. После анализа создаем диаграммы и графики с подсказками и советами об интересной для нас группе товара или услуги.
4. Заключительный момент – формируем отдельные сообщества потребителей.

Преимущества таргетированной рекламы.

1. Главный плюс таргетинга – охват исключительно ЦА. Смысл в том, что она будет являться только тем лицам, которые соответствуют заданным параметрам.
2. Персонализация рекламного буклета. Это означает, что его можно настроить на более узкие сегменты, выбрав один или несколько сегментов.
3. Удобная оптимизация — понятный способ аналитики, т.е. можно быстро и без проблем сформировать итоговый отчет за нужный период.
4. Подходит практически всем.

Недостатки ТР.

1. Использование личных сведений. Этот пункт конечно интересен для предпринимателей и иногда вызывает негатив у клиентов. Потому что некоторые интернет-пользователи неохотно делятся своими контактами, считая, что это нарушает их права.
2. Привлечение холодной базы, которая первое время потребует к себе особого внимания.
3. Не пропускает некоторые виды продукции: табак, спиртные напитки.
4. Постоянный контроль. Чтобы впустую не потратить бюджет следует регулярно отслеживать ее работу, и при необходимости менять настройки.

Кому не подходит таргетированная реклама?

Данное направление в содействии развития не подойдет, компаниям, которые продают алкоголь и табачную продукцию, и предприятиям, которые реализуют дорогостоящие изделия и b2b-фирмам.

Виды и формы ТР?

- в соцсетях (ВК, Instagram, Facebook и другие), как на мобильных телефонах, так и на компьютерах;
- как контекстная-таргетированная;
-в режиме реального времени; - через Яндекс (РСЯ) и Google (КМС).
Она выходит в форме текста, баннера, нативных постов, карусели, истории и т.д.

Сколько стоит таргетинг?

По стоимости сориентировать непросто, так как нужно учесть ряд факторов, которые необходимы для ее подключения:
-ниша бизнеса,
-конкуренция,
-специфика компании-заказчика,
- другое.
На практике первоначальная цена начинается от 10 000 рублей.

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?

>> Посмотрите здесь
seo

Таргетированная реклама: цена и результат

Каждый клиент, желающий настроить и запустить таргетирование в соцсетях, может воспользоваться услугами таргетированной рекламы в digital-студии «Тесла». Это сверхэффективный метод поиска заказчиков и развития бизнеса, а также автоматизированный инструмент, реализующий товары в интернете.

 

Продвигаем в Instagram, Facebook, VK и Одноклассниках. Наши сотрудники подберут релевантную платформу и продадут ваш продукт.

Расценки

Цена работы специалиста всегда индивидуальная. Она зависит от:

  • ниши рынка;
  • геолокации интернет-продвижения;
  • поставленных задач;
  • глубины маркетинговой проработки проекта;
  • необходимого объема трафика.

Чтобы узнать стоимость настройки таргетированной рекламы на долгосрочной основе или за месяц — закажите обратный звонок, или позвоните по номеру — 8 (984) 333-09-09.

Какой будет результат

Таргет через показ баннеров целевым группам помогает решить проблемы с повышением количества подписчиков, получением заявок и увеличением конверсии. В зависимости от установленных целей, подбираем эффективные способы достижения:

  • охваты — показываем продукцию максимальному количеству потенциальных покупателей, чем ускоряем сбыт;
  • заказы — с помощью грамотной рекламной кампании и тестирования разных видов текстового и визуального контента — получаем поток запросов в директ, мессенджеры и по телефону;
  • реализация — выводим результативные способы поиска приобретателей и масштабируем их, чем увеличиваем товарооборот.

Выгоды

Миллионы людей в рунете ежедневно сидят в социальных сетях. Многие уже привыкли заказывать в них. А остальных можно легко спровоцировать на импульсивную покупку, правильно подав им то, что вы реализуете. Итак, какие же плюсы несет в себе продвижение в соц-сетях и чем оно полезно в коммерции:

  • новая аудитория;
  • рост продаж;
  • расширение клиентской базы;
  • раскрутка бренда.

Для консультации и обсуждения деталей сотрудничества — звоните: 8-984-333-09-09.