+7 (984) 333-09-09

Продвижение в соцсетях — как начать?

Главная страница > Статьи > Продвижение в соцсетях — как начать?

Мы уже разговаривали с вами о плюсах и минусах продвижения сайта компании в социальных сетях. Допустим, вы пришли к решению, что вашей компании не помешает данный вид рекламы. Что делать дальше?
Для начала необходимо определиться с целями. Будет ли это конкретное представление бренда или некое сообщество по интересам, где можно аккуратно и ненавязчиво вставлять рекламные посты.
В качестве площадок для размещения можно выбрать либо те, где вас уже знают, либо те, где ищут клиентов ваши конкуренты. Определить первые легко с помощью сервисов Яндекс Метрики и Google Analytics. Для вычисления вторых придется провести глубокий анализ компаний, предоставляющих аналогичные услуги и товары.
Пустые группы и сообщества никому не нужны. Заранее позаботьтесь о наполнении вашей социальной сети. Желательно не слишком перегружать ее конкретно рекламой, содержимое необходимо разбавлять полезной и интересной информацией по вашей тематике. Большие статьи можно перерабатывать в оригинальные посты, сопровождая их красивыми изображениями – читателям это нравится. Не пренебрегайте и юмором. Таким образом, новости вашей компании, реклама нового товара или услуги, информация об акциях или мотивационных мероприятиях будет в достаточной мере разбавлена и не станет раздражать подписчиков. Для своего удобства можно расписывать себе план публикаций на месяц.

Продвижение сайта в соцсетях – процесс трудоемкий, но эффективный

Создав группу, страничку или сообщество, наполнив его первичным содержимым, можно начинать собирать подписчиков. Это не так сложно как кажется, хотя требует времени и усидчивости. Но результат вас непременно порадует.